Организации
Что особо значимо для организаций?
Для прикладных научно-исследовательских институтов – передний край научно-технического прогресса и концептуальное проектирование с минимизацией конструкторско-технологических недочётов.
Для университетов, институтов повышения квалификации и учебных центров – подготовка специалистов нового поколения, способных решать актуальные технопроблемы.
Для аналитических центров – умение увидеть не только тенденции развития, но и те техновации, которые будут определять развитие в будущем.
Во всех этих случаях вам помогут методы техноватики и профессиональный решатель, в совершенстве владеющий этими методами.
Техновационная доводка проектов
Научно-исследовательским институтам и проектно-конструкторским бюро, а также федеральным, региональным и муниципальным учреждениям, желающим помочь конкретным организациям в доводке выполняемых ими технических проектов.
Рост конкурентоспособности результатов технических проектов.
Предлагается после подготовки финального отчёта по техническим проектам (до их принятия) проводить техновационную доводку результатов данных проектов.
В рамках техновационной доводки проектов будут не только найдены и устранены недостатки, но и предложены новые техновационные решения, усиливающие эти проекты. После такой доводки исполнителям проектов будет передан пакет конкретизированных техновационных предложений по улучшению результатов данных проектов.
Возможно также проведение техновационной доводки проектов как в процессе выполнения этих проектов, так и после их окончания.
- Помощь исполнителям проектов в доводке их проектов «до ума».
- Повышение качества результатов технических проектов.
Учебный курс по техноватике
Университетам, институтам повышения квалификации и учебным центрам, а также администрациям (мэриям) городов и федеральным и региональным министерствам и ведомствам, желающим помочь учебным организациям в появлении у них учебного курса по техноватике.
Запуск техновационного обучения в объёме от 40 до 200 часов, в зависимости от спроса и требуемой глубины подготовки обучаемых.
Предлагается очное и/или дистанционное проведение техновационного обучения с привязкой этого обучения к проблематике видов техники, в которой специализируются обучаемые.
Обучение будет сопровождаться многочисленными учебными примерами и задачами.
В процессе обучения предполагается применение методов техноватики на практических задачах, поставленных перед обучаемыми по месту их основной учёбы или работы.
- Постановка в рамках данной учебной организации современного и актуального учебного курса по техноватике.
- Получение обучаемыми, в зависимости от объёма пройденного ими учебного курса, техновационных знаний, навыков и компетенций, способных существенно помочь им в решении технических задач в рамках их основной профессии.
Разработка техновационного блока программы развития
Аналитическим центрам, а также политическим организациям (партиям), федеральным и региональным министерствам и ведомствам, администрациям (мэриям) городов, разрабатывающим программы развития как страны в целом, так и отдельных регионов, городов и предприятий в отдельности.
Разработка для программы развития страны/региона/города/предприятия/отрасли специального раздела, посвящённого техновационному развитию целевых объектов данной программы.
Предлагается разработать в форме отдельного блока в составе разрабатываемой программы развития страны/региона/города/предприятия/отрасли пакет техновационных предложений, основанных на техновационном прогнозировании.
В рамках такого блока будет не только представлена существующая и будущая техновационные ситуации, но и предложены конкретные мероприятия по переходу из настоящего в прогнозируемое будущее. То есть будет разработана, своего рода, «дорожная карта» по техновационному развитию страны/региона/города/предприятия/отрасли (в зависимости от объекта прогнозирования).
- Повышение эффективности программы развития за счёт включения в неё техновационного блока.
- Придание программе развития техновационной направленности.